XBOX
Получение игр и подписок
Покупка
*Код или покупка
Инструкция
*читать ниже
Видео
XBOX
Общие вопросы
Ошибки и Решения - ЧИТАЙТЕ ДЕТАЛЬНЕЕ
1. Важно включить V.N той же страны, что и ключ.
2. У вас уже должен быть установлен регион ключа.
3. Перейти на https://redeem.microsoft.com и активируйте ключ.
Регион важно менять т.к. часто игр может не быть в вашем регионе
1. Переходим https://account.microsoft.com/profile
2. Указываем страну ключа, район любой.
3. Приступаем к активации ключа.
Чтобы решить эту ошибку, Вам нужно:
1. Сменить регион своей учетной записи на такой же как и ключа.
Детальнее -> Пункт «Смена Региона»
2. Повторить процесс активации на redeem.microsoft.com
1. Отключите и включите V.N. Если не решило проблему.
2. Зайдите через инкогнито режим (либо другой браузер либо телефон)
Поздравляем Microsoft знает что у вас включен V.N. Либо он просто не работает.
Зачастую это связанно с блокировкой V.N либо неработоспособностью:
Решения:
1. Сменить V.N\Браузер (лучше инкогнито режим)\Устройств активации.
2. Попробовать позже
3. Повторять процесс несколько раз активации
4. Активация с помощью наших менеджеров
Меняйте V.N — и ищите тот который будет работать именно у вас
Любой другой
Данная ошибка говорит о том что нужно менять V.N — И НЕ ВАЖНО ЧТО IP у вас той страны которой нужно.
МЕНЯЕМ V.N для активации
1. Проверяем или игра действительно активировалась https://account.microsoft.com/billing/orders
2. Если игра активирована — то проверьте на консоли «Журнал заказов»
Выберите Параметры > Учетная запись > Оплата и выставление счетов.
Дальше «Журнал заказов» , чтобы просмотреть покупки.
В вашем региона данная игра ограничена, либо исключена.
Вам нужно сменить регион консоли на регион ключа т.к. в этом регионе гарантировано есть игра.
Вот как это сделать:
1. Зайдите в Настройки на консоли
2. Выберите Система > Параметры > Система > Язык и местонахождение.
3. Укажите регион ключа в «Местоположение», дальше «Перезагрузить сейчас».
Используйте V.N => https://111111 (он предоставляет 7 дней бесплатно)
-Если какие-то сложности вот наша учетная запись (только для активации):
Логин: bestsuppp@gmail.com
Пароль: GamesSales.PRO
При возникновении сложностей- используйте другие V.N где есть нужный регион:
Данная ошибка говорит - о техническом сбое на стороне Microsoft.
Не волнуйтесь с ключом все хорошо.
Для решения данной проблемы, известны следующие варианты решения:
1. Включаем V.N на ПК win = того же региона что и ключ.
Далее в Настройках - ищете "Региональные настройки" - и меняете регион ПК на регион ключа
После этого заходите в Microsoft Store (приложение на пк) - авторизируетесь и активируете ключ